Она бросила его, потому что он далеко.
Меня понесло на философию

@музыка: Лакримоза

Комментарии
19.11.2006 в 00:35

Впринципе логично.

Я бы даже сказал очень логично...

19.11.2006 в 00:38

бледная поганка
ага, ф точку.. и тебя не предадут.
19.11.2006 в 00:41

Она бросила его, потому что он далеко.
Di

От такой логики бросает в дрожь... Блин, сама придумала - и сама опровергнуть не могу!
19.11.2006 в 00:49

lesssa aka Schrei

Вот и у меня не получилось опровергнуть...

С одной стороны жутно. Это если смотреть с той стороны, что тебя могут предать.

А если смотреть на это как на свободу от привязанностей, обязательств, стереотипов... Заманчиво...

Но и тоже как-то страшновато... из-за этих привязанностей, стереопипов мышления.
19.11.2006 в 00:50

Она бросила его, потому что он далеко.
Di

Это у меня глюки авторизации =)



Но я почему-то не хочу это принимать... Да, свобода, но какой ценой... Меня не так учили. Вроде как одна часть понимает, что это фигня, а вторая говорит, что так нельзя. Но вот аргументировать, почему предавать нельзя у меня не выходит.
19.11.2006 в 00:59

lesssa aka Schrei

Я понял. Тоже самое.
19.11.2006 в 01:03

Можно мне побыть бельчонком, а?
предавать вредно, потому что в итоге останешься один.

предавать вредно, потому что человеку необходимо кому-то доверять, а если ты сможешь предать, то ты будешь думать, что каждый может предать.

предавать можно того, кто не будет восприминать предательство, как таковое.

предавать можно, если хочешь проверить чего стоят те или иные отношения.

предательство может быть резонно и бессмысленно. всё зависит от ситуации. и от возможных последствий.
19.11.2006 в 01:32

lesssa aka Schrei

Я абсолютно с вами не согласен, хотя не могу отрицать присутствия логики.

Напишу пост на эту тему, когда будет время.



19.11.2006 в 18:17

Она бросила его, потому что он далеко.
Алекс Блад

предавать вредно, потому что в итоге останешься один.

предавать вредно, потому что человеку необходимо кому-то доверять, а если ты сможешь предать, то ты будешь думать, что каждый может предать.


Вот это все называется зависимость. Выходит, предавать нельзя только потому, что будет хуже тебе.



| Severus Snape |

Да я тоже с собой не согласна... Но вот логика - она мне жить не дает!
19.11.2006 в 18:24

Можно мне побыть бельчонком, а?
lesssa aka Schrei

ну, так. правильно. самосохранение и эгоизм - важные вещи, да.
19.11.2006 в 18:27

Она бросила его, потому что он далеко.
Алекс Блад

Да нет... Что-то глубоко внутри меня противится всякой логике, всякому эгоизму и утверждает, что предавать нельзя... почему?
19.11.2006 в 18:33

Можно мне побыть бельчонком, а?
потому что тогда можно забыть о таких понятях, как честь, гордость и самоуважение?
19.11.2006 в 18:36

Она бросила его, потому что он далеко.
Алекс Блад

А разве это все не ограничивает нас? Разве забыв о чести и гордости мы не становимся свободней?
19.11.2006 в 18:38

Можно мне побыть бельчонком, а?
нет, мы становимся ничем.

крошка, раздели персонально для себя понятия свобода и хаос.
19.11.2006 в 18:42

Она бросила его, потому что он далеко.
Алекс Блад

Свобода - когда можешь все и знаешь, чего хочешь. Хаос - когда не знаешь.
20.11.2006 в 02:12

Я наконец добрался до компьютера, и сейчас я немного покритикую ваше предположение.



"Наше Я можно представить в виде лампочки, покрытой слоями марли. Слои марли - это наши низменные интересы и образ мышления, чувства и страсти. Непонимание единства вселенной, и связанное с ним непонимание других людей выражется в равнодушии и эгоизме, а ещё хуже - в ненависти, зависти, злобе. В следствии всего этого постоянным фоном души является страх и беспокойство, трусость и подлость, распущенность, лень, смещесние акцентов на сексуальную сторону жизни, потребление вещей, чревоугодие, и т.д.

Чем меньше слоев марли, тем ярче пробивается свет лампочки. Чем меньше низменных инстинктов, привычек и страстей мы имеем, тем больше могущества и знаний доступно нашему Я"

(c)



Как вы думаете, сколькими слоями марли покрыты вы, Лессса?



Предательство - это нечто низменное. Одно лишь желание или побуждение предать говорит о том, что предающий стоит в самом начале своего пути к свободе. Делать все, что хочешь - не значит быть свободным. Я не могу доказать вам этого, но я не хочу, чтобы вы проверяли на себе. Предав однажды, вы предадите снова, но позже, быть может в конце жизни, поймете, что так и не достигли свободы. Это случилось со многими людьми. Они умерли несчастными.



От свободы вас отделяет не зависимость от людей и не обязательства, а те стены, в которые вы сами замуровали себя. Отрицая нормальные человерческие чувства, вы не избавитесь от этих стен.



Законы чести существовали испокон веков даже между самыми сильными и жестокими магами. Слово ведьмы всегда считалось нерушимым. Когда вы нарушаете своё слово, вы разрушаете свою же веру в себя. Когда вы предаете, вы причиняете боль другим, но прежде всего, вы подкладываете большую свинью себе.
20.11.2006 в 02:22

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Спасибо большое, что все таки написали этот пост =)



Сколько слоев? Думаю, что если меня запихнуть в абсолютно темную комнату, то она останется абсолютно темной.



А может это придумали сами люди? Они просто боятся, что их подставят, сделают им больно? Все эти законы чести - брехня. Нет никакой чести. Это всего лишь страхи. *и кого я пытаюсь убедить? Себя -родимую*



Отрицая нормальные человерческие чувства, вы не избавитесь от этих стен.

А я хочу, чтобы мне эти чувства были не нужны. У меня сейчас нет никакой депрессии или еще чего-нибудь, просто я хочу быть бесстрастной и объективной. Любые привязанности - это как туман. Не можешь смотреть на мир нормально, а как бы в кривое зеркало. А на самом деле, я хочу быть лучше всех (ну вот оно и выплыло). Хочу, чтобы меня уважали, чтобы никто не смел ко мне подходить, чтобы я была гордой и одинокой, назло всем. И самое главное, я хочу, чтобы меня это не угнетало!
20.11.2006 в 02:37

lesssa aka Schrei



А на самом деле, я хочу быть лучше всех (ну вот оно и выплыло). Хочу, чтобы меня уважали, чтобы никто не смел ко мне подходить, чтобы я была гордой и одинокой, назло всем. И самое главное, я хочу, чтобы меня это не угнетало!



Я знаю это *с улыбкой*



И я знаю ещё кое-что. Надеюсь, моя откровенность не обидит вас.

Я знаю, что ваше стремление быть холодной, и играть на темной стороне - всего лишь защитный механизм, который вы используете против жестокостей этого мира. Вы не хотите чувствовать боли. Вы не хотите, чтобы вас обижали, считали слабой, насмехались, или сплетничали за спиной.



А правда в том, что чем больше вы защищаетесь таким образом, тем слабее вы становитесь. Под бронежилетом изо льда и неприступности - все та же Лессса. Вы можете обмануть окружающих. Вы можете даже обмануть себя, занявшись самовнушением. Но это не сделает вас счастливой.



Вы не были рождены Томом Риддлом. Такими либо рождаются, либо становятся, имея предпосылки к этому в раннем возрасте. Если бы вы были созданы "плохой" вас бы это, как вы правильно заметили, не угнетало. К чему же идти против своей природы? Вы - не "плохой" человек.



ПС. а от боли бежать бессмысленно вдвойне. Только через боль можно познать некоторые вещи.

20.11.2006 в 02:50

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Да я тоже это знаю *вздыхает* Но как тогда от всего этого избавиться? Открываешься - плохо, закрываешься - еще хуже.





Я не плохой человек? У Вас весьма черное чувство юмора. Я плохой человек. Очень плохой. Это не выпендреж (смысл выпендриваться в Сети, если я сюда от этого сбегаю), это осознание. Сначала, в детстве, я хотела быть героем (кто не хотел?) в блестящих доспехах, с мечом, защищающим бедных и угнетенных. Потом поняла, что, собственно, убийство в любых целях - все равно убийство. Тогда я захотела стать порождением тьмы, мстителем, кромсающим всех направо и налево без угрызений совести. Оказалось, что мстить не кому. Потом я хотела стать святой, отшельником, познать Истину. Обнаружилось, что это не для меня, потому что все время тянет либо на геройства, либо на мстительность *невесело смеется* Я никогда не говорила, что во мне четыре части? У других две - плохая и хорошая - а во мне четыре. Герой, Порождение тьмы, Отшельник, и я сама, как Наблюдатель.
20.11.2006 в 03:01

lesssa aka Schrei

Если бы вы прошли все четыре пути, или хотя бы один из них, вы наверняка чувствовали себя лучше. Но вы не сделали ничего - вы мечетесь между четырьмя составляющими и совестью.



Давайте посмотрим на каждую из них.

1. Герои необязательно должны быть убийцами. Но даже если вам пришлось бы пролить кровь... убийство во имя благой цели - не то же самое, что убийство ни за что ножом в спину.

2. Т.к. мстить вам некому и карать тоже некого, эту часть можно использовать только для самообороны в соответствующих обстоятельствах.

3. Это для вас, но не на данный момент. Воможно перед тем, как вы познаете истину, вы должны пресытиться многими другими вещами.

4. Вы сами - пассивны. Вы анализируете, но не учитесь у увиденного. Вы все понимаете, но не торопитесь что-то менять.



Лессса, я молю вас, прочитайте книжку под названием Сиддхартха. Она совсем которкая и легкая. в главном герое вы узнаете себя.
20.11.2006 в 03:21

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Если бы вы прошли все четыре пути

По-моему, это еще никому не удавалось =)



Но вы не сделали ничего - вы мечетесь между четырьмя составляющими и совестью.

Именно. Потому что если я выбираю что-то одно меня рвут остальные. Это как дети. Нельзя уделять внимание и любить только одного ребенка.



убийство во имя благой цели - не то же самое, что убийство ни за что ножом в спину

Нет. Не приемлю. Благая цель - лишь оправдание для совести. Лиюо не убивать, либо убивать не трепеща.



Лессса, я молю вас, прочитайте книжку под названием Сиддхартха.

Я прочитала уже столько книжек... Но я умею смотреть, а не видеть, слушать, а не слышать, понимать, а не применять.
20.11.2006 в 10:49

lesssa aka Schrei



По-моему, это еще никому не удавалось =)

Именно поэтому я и сказал вам о Сиддхартхе. Этот человек прошел множество непохожих путей, прежде чем познал истину.



Благая цель - лишь оправдание для совести. Лиюо не убивать, либо убивать не трепеща.

1.Если кто-то войдет в мой дом, покусится на мои права, осквернит моу женщину, наплюет на моё достоинство, или прольет кровь моих братьев по крови, поверьте, я не буду трепетать, и меня никогда не будет мучить совесть.

2.Если я подниму руку на беспомощного, ничего не ожидающего, не причинившего мне зла неравного противника из-за своих мелочных нужд и желаний, это будет неоправданным и ненужным убийством, которое отпечатается черным пятном на моей душе.



Неужели вы не видите разницы между этими двумя ситуациями?



Но я умею смотреть, а не видеть, слушать, а не слышать, понимать, а не применять.

Возвращаемся к вопросу о боли. Вы не видите и не слышите, потому что сознательно избегаете этого. Я искренне хочу чтобы вы перестали сопротивляться миру, боли, чувствам, и самой себе, потому что только через это вы можете обрести свободу. Но вы не хотите, а я, при всем своём желании, не могу вас заставить.

Несомненно, время ещё не пришло.

Пока оно не придет, я буду неподалеку.



20.11.2006 в 21:51

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Неужели вы не видите разницы между этими двумя ситуациями?

Нет, не вижу. Тем, кто нас создал безразлично, как мы мотивируем убийство - карма одинакова.



Пока оно не придет, я буду неподалеку.

Это значит, что Вы со мной надолго =)
21.11.2006 в 10:08

lesssa aka Schrei

Допустим, человек с гнилой душой помогает другим людям, просто потому что это называется "хорошо," но при этом не меняется в лучшую сторону. И допустим, человек с доброй душой и большим сердцем совершает нечто ужасное, потому что так было надо. Как вы думаете, чья карма будет тяжелее?



Посмотрим, посмотрим... *улыбается*
23.11.2006 в 19:59

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Нас опять понесло не туда. Мы говорили именно об убийстве, а не о хорошо-плохо. И если Вы всаживаете кому-то между ребер нож, то Вы все равно лишаете жизни существо, созданное не Вами.
24.11.2006 в 14:46

lesssa aka Schrei Именно туда. Мы заговорили о хорошо-плохо потому что в таком контексте рассматривается убийство и прочие вещи, которые делать, скажем так, не принято. Мы можем вместо этого сказать можно-нельзя, справедливо-несправедливо...

Убийство - часть жизни, так же как и любовь, и боль, и спасение, и предательство. Душу тоже не вы создавали, и тем не менее вы считаете возможным ранить, быть может даже на долгие годы покалечить чью-то душу предательством.
24.11.2006 в 15:21

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Ну так я и говорю: либо убивать и не мучаться угрызениями совести, либо не убивать вообще! Так же и с предательством.
25.11.2006 в 04:34

Лессса, вы ищете легких путей. Так бывает, но бывает редко.

Сделать что-нибудь эдакое, да ещё и не переживать по этому поводу...

25.11.2006 в 21:07

Она бросила его, потому что он далеко.
| Severus Snape |

Ладно, не эдакое. Просто убивать "нехороших": наркоторговцев, других убийц... Это оправдывает то, что ты лишаешь жизни человека?
26.11.2006 в 00:14

lesssa aka Schrei

Нет. Когда ты совершаешь какое-то действие, нужно быть на сто процентов уверенным в том, что оно должно быть совершено. Малейшее сомнение в правильности и нужности содеянного может привести к плачевным результатам. Но это касается не только убийства. Это касается всех поступков в повседневной жизни. Не нужно совершать чего-то бессмысленно - будь то убийство или признание в любви. Ваша интуиция, ваше сердце должно подсказывать вам, когда, что, и как.